Разберем каждый из них в отдельности.
Первый этап – это тщательное очищение автомобиля от пыли и грязи. Для этой цели лучше использовать шланг, а не ведро с водой, так как в нем оседают частицы грязи.
Приступаем к осмотру кузова на наличие дефектов и следов ржавчины. Деформированные участки кузова выпрямляют специальными инструментами.
Зачищаем кузов от старой краски. Необходимо купить средство для снятия краски с автомобиля, например химическое вещество Колоррип. Наносим его на поверхность, происходит химическая реакция, в результате которой старая краска вспучивается и ее легко можно зачистить.
После удаления старого лакокрасочного покрытия проводится обработка поверхности от ржавчины, а также защита от коррозии закладных деталей с помощью средства Преокорр. Он обладает свойством преобразовывать слой ржавчины в защитное покрытие.
Чтобы дальнейшая подготовка поверхности прошла успешно, поверхность кузова шлифуется. Этот этап можно осуществить вручную наждачной бумагой, но лучше применить шлифовальную машинку.
Если на поверхности остались мелкие трещины и царапины, то их выравнивают шпатлевкой. Ждем полного высыхания зашпаклеванных мест. Повторно шлифуем поверхность наждачной бумагой до гладкости, которую проверяют рукой на ощупь.
Переходим к грунтованию кузова автомобиля. Это помогает смыть мелкие частицы шпатлевки и улучшить сцепление поверхности с краской.
Подготовительные работы к покраске автомобиля завершены. Остается только закрыть места, которые не нужно окрашивать – стекла, колеса, малярным скотчем и газетой. Можно приступать к покраске.