Электрохимия для автомобиля: Стоит ли пробовать

Автомобиль – визитная карточка владельца, потому что по внешнему виду авто часто судят о его водителе. Поэтому, человек, который приезжает на встречу на чистом ухоженном и красивом авто, намного быстрее и проще вызовет расположение собеседника.

23.02.2019   Ремонт авто

Электрохимия для автомобиля: Стоит ли пробовать

Ведь если человек хорош следит за внешним видом такой важной вещи как его автомобиль, то скорее всего и к другим важным вещам он относится ответственно, а значит с ним можно обсуждать важное дело.

Решение проблем внешнего вида

Если с такими проблемами автомобиля как грязь и дорожная пыль можно справиться без труда за очень быстрое время без применения хитрых способов, то с такой проблемой, как возникновение ржавого налета справиться уже не так просто.

Коррозия рано или поздно появляется на любом транспортном средстве, и это неизбежно, независимо от того, насколько вы аккуратный водитель, и насколько хорошо ухаживаете за своим авто.

Ржавчина появляется в тех местах,  где истончилось эмалированное покрытие. Чаще всего это происходит при неосторожном вождении, образуются сколы и повреждения из-за большой тряски, наездов на бордюры, и дтп.

И хоть избежать этого нельзя, но можно подготовиться и в случае возникновения ржавчины, произвести кузовной ремонт своими руками удаление ржавчины, и покраску.

Способы устранения налета

Способов для устранения проблемы великое множество, но самыми лучшими по соотношению времязатраты/эффективный результат, являются химический и электрохимический методы.

Электрохимический метод еще называют «катодная защита кузова автомобиля от коррозии».

Ее принцип заключается в окислительно-восстановительной реакции, протекающей с помощью отрицательного заряда. Нужно соорудить небольшую электроцепь, и под действием тока, металл начнет восстанавливаться.

В химической науке такой иногда называют «катодное восстановление металлов», но также этот термин употребляется для определения процесса получения металлов из солевых расплавов на катоде.

Второй способ считается более простым, так как для его осуществления не нужно разбираться в строении электроцепи. Все что вам нужно для осуществления химического метода – это приобрести химическое вещество, которое деформирует налет, делая его пригодным для физического устранения.

Дело в том, что ржавчину можно и просто стереть железной щеткой или наждачкой. Однако есть риск поцарапать нетронутое ржавчиной покрытие при неосторожной работе. Обработав очаг заражения сначала препаратом, наподобие средства ПреоКорр, вы размягчите налет настолько, что его можно будет снять гораздо легче и быстрее. А покрытие автомобиля при этом останется нетронутым.

Таким образом, электрохимический метод очень эффективен, но имеет некоторую сложность в реализации. Тогда как химический методв дает такой же уровень эффективности ю. но гораздо более простой в эксплуатации.