В частности, людей интересует попадал ли автомобиль в аварии, были ли какие-то дефекты конструкции, появившиеся в результате механического воздействия, а также, есть ли ржавчина под слоем краски.
При помощи специального прибора, который способен определять количество слоев краски на авто;
При помощи обычного магнита.
Возможно, второй способ вас немного удивит, но он довольно эффективен. Зачастую, продавцы игнорируют такую вещь, как удаление коррозии с автомобиля, ведь это трудоемкий и дорогостоящий процесс. Помимо этого, не у всех есть прибор для измерения количества слоев краски. Зато у всех есть магнит.
Принцип действия очень прост, достаточно провести магнитом по всем сомнительным местам автомобиля. Там, где магнит прилипает хуже или вовсе не прилипает, наверняка есть дефекты. Ржавчина или восстановительные работы при помощи грунта.
Но надо отметить, что эта система не работает, если деталь заменялась полностью. Тогда магнит плотно «приклеится» к поверхности и у вас не возникнет никаких сомнений касательно истории автомобиля. Поэтому будьте внимательны и тщательно изучайте документы на автомобиль.
Химическое средство для удаления коррозии может быть только одно – ПреоКорр. Преобразователь коррозии отлично справляется со своей задачей, снимая ржавчину эффективно и быстро. Достаточно нанести его на поверхность, подождать некоторое время, а затем снять специальной щеткой или шпателем.
Помимо этого, коррозию можно удалить при помощи болгарки с насадкой. В случае с автомобилем для этого может понадобится снятие краски. А лучшего средства для снятия краски, чем КолорРип, найти сложно. КолорРип эффективно снимает краску с любых поверхностей, начиная от металла и заканчивая деревом, пластиком и прочими. Примечательно, что ни одно средство не входит в реакцию поверхностями, а воздействует только на лакокрасочное покрытие или коррозийный слой.